В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Недавно совершенно случайно наткнулся на симпатичный анимированный клип на тему "Турецкого марша" Вольфганга Амадея Моцарта. Размещаю его у себя. Не знаю почему... Музыка великая, а анимация имеет явно исторический мотив... |
Коля Воронов продолжает звездить в интернете. Кто не знает, Коля - студент Московской Консерватории, автор недавнего шлягера "Белая стрекоза любви" и совсем недавнего хита "Баррикадная, йоу!" Многие представители офисного планктона от Коли и его хитов без ума. Да и на сцене фестиваля "Возвращение" он выглядит вполне забойно (см. первый ролик). С недавнего времени бьет рекорды посещаемости и репортаж о сольном концерте этого талантливого артиста передо мною во время экзамена по отечественной истории (см. второй клип). Как участник этого шоу, могу только подтвердить, что этот концерт действительно состоялся и в данном клипе ничего не смонтировано. А вообще, Коля - хороший парень. Если бы еще немного историю знал - вообще цены бы не было... |
Довелось мне в начале учебного года принять участие в учебном ток-шоу, которое проводилось студентами Журфака и затем пошло в эфир кабельного телевидения МГУ. Темой данного выпуска был вопрос об эмиграции из России, который по мере усиливающегося системного кризиса в нашей стране волнует все большее число молодых людей. Я старался быть сдержанным, ибо после распространения на наших граждан свободы передвижения в конце прошлого века, говорить об эмиграции в классическом "кухонно-советском" варианте, по-моему, уже нельзя. Сегодня можно жить в любой стране, принося пользу своему отечеству и оставаясь его гражданином... |
Кажется, ч то это было вчера. 1981 г. Евпаторийская археологическая экспедиция. Неверный свет костра на фоне расчищаемой кладки, датируемой началом нашей эры, бездонное южное небо с мириадами звезд и полное отсутствие ощущения времени. Казалось, что между нами и теми, кто жил здесь две тысячи лет назад оно просто свернулось . Его не существует. А в неверных шорохах южной ночи угадывались шаги и силуэты тех, кто волею этого ощущения стал нашими современниками и неслышно окружал наш костер. А гимн шестого легиона, неведомо кем написанный, и исполнявшийся нашим, мягко выражаясь, нестройным хором под звуки расстроенной гитары был саундтреком этого ощущения... И вот минуло тридцать лет. Много воды утекло. Из полевой археологической песни это сочинение обрело вполне себе профессиональную партитуру и гламурных исполнителей. Кто-то даже клип сваял. Но и в этом стерилизованном виде эта песня будит в сердце это забытое ощущение единства времен и их отсутствия одновременно. |
Очень кратенький и, главное, содержательный ролик о том, как изменялась карта Европы за последние 2000 лет. Рекомендую... |
Без комментариев... |
Этот архивный ролик представляет собой мой первый опыт работы на телевидении. С режиссером этого фильмя Антоном Беляковым и оператором-монтажером Михаилом Кричманом я познакомился именно тогда и дружен по сей день. И вообще, на этом фильме я учился работе в масс-медиа. |
Это фильм из той же серии, но в котором я принимаю участие на экране. |
В конце первого десятилетия наступившего века мне пришлось посотрудничать с довольно известным нашим режиссером кинодокументалистом Ольгой Ольгиной. Она и ее съемочная группа тогда работала над циклом фильмов, посвященных почетным гражданам города Москвы. Участие мое в этом проекте было разным: от консультаций до непосредственного выступления в кадре. Вот один из фильмов этой серии, посвященный О.И.Комиссарову. |
Где-то в начале нынешнего тысячелетия, работая в архиве парижской полиции, я наткнулся на довольно любопытное досье, отражавшее ход полицейской операции компетентных органов ряда европейских стран по пресечению, как сейчас говорят, "отмывания" денег, которые оказались в руках большевиков после знаменитого тифлисского "экса" в 1907 г. Эти материалы легли в основу ряда моих публикаций в исторических журналах и интернете. А чуть позже меня нашли создатели упомянутого выше фильма. Это определило мое в нем участие. Как получилось - не мне судить. |
|